Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Застынет ли бетон в воде?

Профи (534), закрыт 8 лет назад
Задача такая:
Залить армированную фундаментную колонну из бетона на 2,5 метра ниже грунта.
Готова опалубка из досок и яма в земле. Яма постепенно заполняется водой.
Можно ли установить опалубку, полностью закопать ее, затем откачать воду и залить опалубку бетоном?
Затвердеет и обретет ли бетон положенную крепость, в условиях повышенной влажности и если ему не будет свободного доступа воздуха?

Другими словами, если бетон залить в деревянный ящик и закопать его глубоко под землю, где уже есть грунтовые воды, будет ли он также крепок после затвердевания?
Дополнен 8 лет назад
ОТЛИЧНО!
Всем большое спасибо за ответы!
Я придерживался таких же мыслей, но знакомые меня попробовали разубедить.
Вот и подумал поспрашивать тут чтобы быть полностью уверенным.
Лучший ответ
Комментарий удален
Сергей Казаков Профи (534) Да, я тоже считал, что кислород не участвует в реакции затвердевания. Бетонные полы в подвале тоже поливал водой, чтобы не полопался. Затвердело все отлично. В этот раз хочу залить фундамент для громоотвода.
Остальные ответы
Комментарий удален
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (122882) Жесть. Ты собрался отводить ЭМИ прямо из эпицентра ядерного взрыва? Иначе зачем такая капитальность? ИМХО, достаточно выдержать сечение железяки на расчётный ток, да лишь бы не падала. Что касается заливания, то не будет ли проблем с обеспечением текучести раствора?