Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скоро Пасха. А какие в народе существуют верования и приметы, чтобы счастливо прожить весь год?

Sunrise Sunrise Мастер (1613), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8554) 14 лет назад
Причаститесь на пасхальную неделю и все будет у Вас хорошо!
Источник: опыт
Остальные ответы
Аделаида Вяземская Оракул (52297) 14 лет назад
Не вижу связи между Пасхой и народными приметами
Пользователь удален Мастер (1418) 14 лет назад
Уверовать в Иисуса Христа, это не только весь год, но и всю жизнь изменит к лучшему.
Источник: Личный опыт
f Мастер (2233) 14 лет назад
крути около виска указательным пальцем присвистывая 1 час, и всё будет хорошо целый год