Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

в чем измерить любовь -то???)) ) есть она иль нет, вот в чем вопрос!!!)))

замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74350), закрыт 15 лет назад
ответ- ЛЮБВИ НЕТУ!!!! нах она нужна -то???))))))))))) ) и так хорошо.. и нервов меньше тратите!!))))
Лучший ответ
[...@нгел-утешитель...] Мастер (2401) 15 лет назад
измеряют любовь в страданиях и разочарованиях! я согласна с тобой что из-за любви одни страдания!
Остальные ответы
Ava Мыслитель (7971) 15 лет назад
Хи-хи! Попробуй измерить в попугаях
Bijou Licorne Мастер (1675) 15 лет назад
Но я могу рассказать тебе, каково это - двадцать четыре часа в сутки иметь в своем полном распоряжении женскую грудь