Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вас пугает в повседневной жизни?

Де Лизмон Гуру (4029), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Алина Ремизова Знаток (403) 15 лет назад
Хамство и грязь. Окурки под окнами. Внезапные остановки поезда в метро между станциями. Капризы погоды. Перманентная головная боль мужа. О -па, да я типичная неврастеничка!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3609) 15 лет назад
Проблемы
Проблемы
и еще раз ПРОБЛЕМЫ
Hensley Просветленный (27287) 15 лет назад
Глупость, жестокость и бессердечие людей!
Пользователь удален Ученик (198) 15 лет назад
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!! Испугалась!!!!
Пользователь удален Гуру (3437) 15 лет назад
Все какие-то пошлые стали, злые. Очень очень много грязи... грустно и страшно за наших детей.
Светлана Знаток (345) 15 лет назад
Серость и Обыденность наших будней!!!!
G.B. Оракул (51610) 15 лет назад
Пугает?Скорее нервирует.Равнодушие и зависть окружающих.Несогласие и упёртость жены.Сын-оболтус.Жена-стерва друга,которая делает из него подкаблучника.Отсутствие расслабления,отдыха.Много чего...