Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто знает магазин в Питере где можно купить сексуальный костюмчик, чтобы сделать сюрприз мужу???

Ш Иринка Мыслитель (7314), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Неужели никто не делает такие сюрпризы???
Лучший ответ
Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94454) 14 лет назад
На владимирском (м//у владимирской и пушкинской) сексшоп- у них был большой выбор- правда как то там в основном белье. Как вариант- какая-нибу театр. мастерская- они на прокат дают- но тут я тебе уже ничего конкретного подсказать не могу.
Остальные ответы
marina nikanova Ученик (240) 14 лет назад
м.Новочеркаская в сторону пр.металлистов 2остановки,там есть магазин секс-шоп,там есть все.