Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто-нибудь знает - где это?

Леонид Ярошевский Гений (92548), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Надя Мыслитель (9358) 14 лет назад
Вена.Шонбрунн Можно мне 10 баллов.
Остальные ответы
Анна Маркарова Мастер (1445) 14 лет назад
Я думаю,это где-то в Италии
Алена Профи (980) 14 лет назад
Да, Schönbrunn schloss. Снято с подходов к Gloriette, я думаю :) Сама только оттуда приехала 3 дня назад ))))))))))))
C.W.S. Рубиньо (Т) Гуру (4487) 14 лет назад
по-моему, где-то в Германии
Света Радужная Просветленный (21984) 14 лет назад
Европа... хотя, не удивлюсь, если где-то и в другом месте :-))
Valerian Ciobanu Мыслитель (9402) 14 лет назад
Ne v Bucuresti, ne v Vene i tem bolee ne v Chisinau, hotea sto/to napominaet mne Dom Pravitelistva