Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

просто любопытно....

любопытная Гуру (3078), закрыт 14 лет назад
вы никогда незадумывались, вот сколько человек реально вам дороги??? я вчера поняла что их очень мало... мир так огромен а если вот уж крайней случай ты умрешь поплачет реально потомучто любят тебячеловек 15 если неменьше... а ведь знакомых сотни((((
Дополнен 14 лет назад
спасибо за ответ....
Лучший ответ
662544 Мастер (1181) 14 лет назад
а я не могу сказать сколько их...родители и дети само собой но они родные и это нам свойственно...а вот друзей и близких.как то думала тоже...вот интересно сколько и кто придет на похороны мои и действительно ли я кому то важна в этом мире или все это лишь лицемерие...никого так и не представила рядом с своим гробом.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5028) 14 лет назад
У меня-3 человека.
Спасибо за хороший вопрос.
Андрей Попов Мыслитель (7314) 14 лет назад
Многое зависит от того, сколько вам лет. Чем меньше лет - тем больше знакомых и меньше особо дорогих. И чем меньше знакомых останется, тем больше их будем ценить...
имя Гуру (3602) 14 лет назад
Да дорогих людей очень мало-да в нашем мире и мало это много!!!!
Пользователь удален Гуру (3130) 14 лет назад
нА ЭТОМ ничего не кончается. Но и из этого мира ...проводят 15 (а почему не 50?) челов.