Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А в каком виде можно дать взятку, что бы не было лишних подозрений????

Пользователь удален Гуру (2636), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Надежда Полякова Просветленный (27881) 14 лет назад
в виде внутри конверта:))))))))))))))))))))))))))))
Источник: привет!!
Остальные ответы
Гульнара Мастер (2428) 14 лет назад
в классическом: оплатать расходы на турпоездку, подогнать авто по дешевле, купить снаряжение для катания на горных лыжах и пр.
КосИчкина Искусственный Интеллект (713218) 14 лет назад
натурой милый)))))))))))))Приветик)))))))))
Андрей Мыслитель (5871) 14 лет назад
Зависит от размера. Заплатить за мобильный телефон, номер ведь есть. Благотворительный взнос на счет - но проверить можно. Погасить чужой кредит. Да мало ли...