Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему девушки в основном чувствуют себя одинокими?

Алена Гуру (3292), закрыт 14 лет назад
Неужели нам всегда необходимо общение, привязанность, любовь, романтика... ?
Лучший ответ
-я самая самая- Мыслитель (9099) 14 лет назад
точно!!! ты сама правильно сказала, нам это необходимо!!! мы без этого не можем
Остальные ответы
Захарова Юлия Мудрец (10473) 14 лет назад
просто мужики не говорят об этом
Пользователь удален Мастер (2490) 14 лет назад
когда они рядом со мной они счастливы милая
Руслан хакимов Мудрец (16628) 14 лет назад
не только девушки!!! особеннокогда ты в незнакомом городе и никого не знаешь кроме хороших людей из ответов...
Никитка Мастер (1567) 14 лет назад
бедняжки. не то что мы - настоящие чёрствые сухари))))
Марина Мыслитель (6700) 14 лет назад
Независимо от пола, всем нужно понимание, реализованность, любовь.