Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как относиться к человеку который сделал аборт?

виталий Гуру (3560), закрыт 14 лет назад
...
Лучший ответ
Вика Мастер (2056) 14 лет назад
так сразу и не скажешь. это вопрос лично твоей морали, а еще огромную роль играет то. что в твоей жизни значит эта девушка, что заставило ее сделать аборт и.т.д. из всех этих сотавляюших выработай свое к ней отношение. я бы аборт не сделала, но у меня есть знакомые, которые решились на это в результате сильного давления или невозможности содержать ребенка.
Остальные ответы
Якутяночка Мыслитель (9367) 14 лет назад
Всё зависит только от ситуации но я бы на вряд ли бы решилась на такое дело
Пользователь удален Мастер (1088) 14 лет назад
если это было не обходимо то....
LadyIce Просветленный (20898) 14 лет назад
смотря что предшествовало этому
Пользователь удален Гуру (4191) 14 лет назад
Ну...может у девушки выбора не было....Нужно отнестись с пониманием!
Delilah Просветленный (45485) 14 лет назад
не суди - да не судим будешь....
mr-mrs Smith Гуру (3099) 14 лет назад
я думаю, лучше не относится,,,,
MaryDesh Гуру (4080) 14 лет назад
Относиться можно по разному, но в любом случае это личное дело женщины и осуждать ее никто не в праве....
Ульяна Мыслитель (7903) 14 лет назад
как относится к человеку, который заставил тебя его сделать?
Альбина Знаток (398) 14 лет назад
я бы никогда не сделала
Весна Гуру (4639) 14 лет назад
Если сделала,значит было необходимо. Нормально. Ничего страшного в этом не вижу. Но все таки надо быть осторожнее и не борщить с этим делом
стрелок Профи (773) 14 лет назад
К человеку?
К женщине, которая его сделала или мужчине, который вынудил ее это сделать?
Ситуации разные бывают...
Марина Мыслитель (6700) 14 лет назад
Что значит как относиться? Ты уже какое-то мнение сформировал, к чему спрашивать общественное?
olga Z; Мастер (1591) 14 лет назад
лично я против абортов,но если это не нужно в данный момент,то надо отнестись с пониманием,ведь процедура эта не очень приятная,и для девушки болезнено,и физически и морально,и советую с ней вообще на эту тему не говорить,и тем более не упрекать,никогда,это её выбор