Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а кому сейчас легко, в любовном плане?

Царь Гвидон Оракул (58678), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
сегодня ночью Мыслитель (8360) 14 лет назад
Только не мне!!!Кризис самый настоящий!!!!
Источник: лови "+"
Остальные ответы
Ульяна Мыслитель (7904) 14 лет назад
мне. Никаких обязательств, никакой ревности, но все обалденно!
Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91329) 14 лет назад
Всем без исключения, и тебе тоже, так как её нет
Пользователь удален Мудрец (10679) 14 лет назад
мне легко...просто нужно забить))))