Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кого любят больше, авторов или их героев ?

Inna _ Просветленный (20673), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
почему так?
Лучший ответ
Валерий Высший разум (322484) 14 лет назад
Согласен с А.Стручковым и добавлю, авторы в тени - герои на виду.
Удачи
Остальные ответы
nvp777 Мастер (1417) 14 лет назад
Несомненно героев. Потому что прионикают в их образ.
Елена Гуру (4496) 14 лет назад
героев, на то они и герои
Григорий Милонов Мудрец (18727) 14 лет назад
Героев, конечно. Авторов могут вообще не знать... Например - на вскидку - кто придумал рыцарей джедаев?
Fofic Гуру (3549) 14 лет назад
Конечно героев.
Автор может быть по жизни трус и бабник.
Зато наделит он своего героя Отвагой и Верностью по самое некуда. (возм. варианты)
Вот и будут любить героя.
И искать такого же в жизни...