Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему козы едят сигареты?

Пользователь удален Мастер (2024), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ДПС Мастер (1457) 14 лет назад
они вообще едят все что плохо лежит.
Остальные ответы
Lena Мудрец (15478) 14 лет назад
может, это козлы....
nata ivanova Мыслитель (6931) 14 лет назад
а вы показывали им, как надо правильно прикуривать?
Светлана Гуру (3573) 14 лет назад
трава и есть трава,а марихуаной подкармливать не пробовали?
Alex Искусственный Интеллект (103302) 14 лет назад
табак - своеобразный наркотик для них.
подобные пристрастия есть у всех животных
лоси неравнодушны к мухоморам
Пользователь удален Гуру (3812) 14 лет назад
В никотине есть полезные вещ-ства, которые им необходимы.
александра денисова Мастер (1531) 14 лет назад
там же растение табак они не ведают что его курить надо вот по простоте своей и едят как траву обычную
piligrim Мастер (1832) 14 лет назад
потому - что лошади ими брезгуют !
Stich Мыслитель (5524) 14 лет назад
наверное потому, что курить не умеют
СТАНИСЛАВ ПОЛЕГЕНЬКИЙ Мастер (1767) 14 лет назад
В них витоминов полезных для коз многа
Пользователь удален Мыслитель (6323) 14 лет назад
полностью соглашусь с мухиным
лишь бы водкою не запивали, а то станут настоящими козлами
Адому Сандра Профи (790) 14 лет назад
потаму што никатин им нравится
Источник: сигара
Пользователь удален Мыслитель (5074) 14 лет назад
Потому что их МИНЗДРАВ забыл предупредить....
Источник: =))))))))))))
BAD SANTA Искусственный Интеллект (106787) 14 лет назад
Они не только их едят,они ещё и курят,если им дают !