Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько времени она должна уделять ему?

Пользователь удален Знаток (440), закрыт 14 лет назад
Если у девушки 6 лет есть любимый парень и 2 года любимые подруги, сколько времени она должна уделять ему и им (при раздельном проживании)?
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (38865) 14 лет назад
Мужчине нужно уделять такое количество времени, которое не будет мешать его делам,работе...
Подругам-столько,сколько тебе хочется...
Остальные ответы
Sergio Palachini Гуру (2777) 14 лет назад
ну скажем так - она ему ничего не должна, отношения на долгах -глюк,
настя Фирсова Мыслитель (6401) 14 лет назад
ето твое личное время так что ти его сама рапоряжай