Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем полезен арахис?

40320 Мыслитель (9017), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (485) 14 лет назад
Можно снять шелуху и её покурить=)
Источник: www.kleoclub.ru
Остальные ответы
Овчинников Иван Мудрец (17308) 14 лет назад
Скорее он вреден, особенно жареный...
*Вика* Гуру (2822) 14 лет назад
Орехи вообще полезны, в них белки как в рыбе, для работы мозга. Особенно кедровые и грецкие. а еще они очень каллорийные!
МАМА ВАНИ И ТАНИ Просветленный (30107) 14 лет назад
Чем полезен для здоровья арахис?

Наверное, почти каждый человек знает основные продукты, считающиеся "полезными для здоровья". Конечно, это фрукты и овощи, а также рыбные блюда, богатые необходимыми для организма веществами. Но, оказывается, есть еще одна категория пищевых продуктов, которая приносит нашему здоровью не меньшую пользу, но о которой диетологи все время забывают, приравнивая ее к "балластной пище". Речь идет об… орехах, в частности - об арахисе.

Как показали исследования, проведенные в Университете штата Флорида, арахис крайне богат антиоксидантами - веществами, защищающими клетки организма от воздействия опасных свободных радикалов. В первую очередь антиоксидантными свойствами обладают содержащиеся в нем полифенолы - соединения, близкие по химической структуре к антиоксидантным компонентам красного вина, делающим его одним из наиболее эффективных средств для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний. Кстати, как обнаружили ученые, после поджаривания арахиса содержание в нем полифенолов увеличивается на 20-25 процентов, то есть орехи становятся еще более полезными для здоровья. А если сравнить арахис по выраженности антиоксидантного действия с другими продуктами, то окажется, что он наряду с земляникой и ежевикой уступает лишь гранату, являющемуся признанным "лидером" по содержанию веществ-антиоксидантов.

Впрочем, следует отметить, что ученые не рекомендуют злоупотреблять арахисов. Да, конечно, он, как и другие продукты с высоким содержанием антиоксидантов, защищает от различных заболеваний, связанных с воздействием на организм свободных радикалов - например, атеросклероза, ишемической болезни сердца, преждевременного старения и злокачественных опухолей. Но при этом, в отличие от тех же овощей и фруктов, арахис достаточно калориен, и его активное потребление может привести к появлению избыточного веса или даже развитию ожирения. Так что не забывайте об этом и старайтесь соблюдать чувство меры.

Источник: wek.ru
М Мыслитель (5795) 14 лет назад
по мнению специалистов, арахис и продукты, изготовленные на его основе, могут использоваться для снижения массы тела (в небольших количествах обеспечивает полноценное питание, не растягивая при этом желудок), для снижения риска развития сахарного диабета.

По данным последних диетических рекомендаций для жителей США, потребление арахиса, как источника мононенасыщенных и полиненасыщенных жиров, должно быть умеренным. Содержащиеся в арахисе жиры, отличие от животных, способны поддерживать «чистоту» наших артерий.

Лесной орех – это не только источник полезных жиров, но и «кладезь» других питательных веществ, а именно витаминов В (В1, В2, В3,В6) Е, минералов (меди, фосфора, калия, цинка, магния), растительных волокон, белков. Кроме того, в арахисе содержится ресвератрол, тот же антиоксидант, что и в знаменитом сухом красном вине.

Уже сейчас ведутся исследования по извлечению из арахиса ресвератрола и обогащением им продуктов детского питания, ведь дети не могут пить красное вино.
Милая Незнакомка Гуру (4906) 14 лет назад
А я читала, что арахис, точно также, как и семечки, содержит, что-то, что укрепляет сердечные мышцы, особенно хорош жареный арахис, но в небольших количествах
Екатерина Титова Мастер (2463) 14 лет назад
полезен белками и жирными аминокистотами. но не стоит путать свежий арахис с тем что продают к пиву, пресоленый и жареный на плохом масле
Наталья Корнеева Искусственный Интеллект (125741) 14 лет назад
Вообще арахис считается не самым лучшим из орехов. Он занемает последнее место. И тем не менее
он, прежде всего, богат антиоксидантами, веществами, защищающими клетки от повреждения токсическими факторами (свободными радикалами) , образующихся при заболеваниях сердца и раке.
Арахис уступает многим своим сородичам по вкусу, по мягкости, а также, поскольку растет в земле, подвержен проникновению и развитию плесневых грибков - микотоксинов. В нем могут быть ингибиторы ферментов, затрудняющих переваривание собственных белков арахиса. Проще говоря, это значит, что бояться арахиса не надо, но такие орехи как фундук, грецкие, кедровые и т. д. однозначно полезнее.

Но продукты из арахиса очень популярны у вегетарианцев и людей, которые хотели бы максимально сократить потребление мяса. Арахис, как и другие орехи, хороший источник фолиевой кислоты, способствующей росту и обновлению клеток. Арахисовое масло и орехи относят к желчегонным средствам.