
Мужчины, вам больше нравятся стервы или спокойные, тихие девушки?

Ofeliya Liberty Профи (602), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Гусь Мастер (1994) 14 лет назад
ага,живут они со спокойными,тихими,чтоб поменьше на них пиздели
а вот время проводят с такими стервами,что такимх ПРОДУМАНЫХ сук еще поискать надо ...
Остальные ответы
Grigo Гуру (2857) 14 лет назад
спокойные, тихие у которых хорошо развита стервозность!
Владислав Горохов Мастер (1358) 14 лет назад
а это смотря твоя это жена или чужая.
Karl Engels Оракул (52227) 14 лет назад
бля!нравятся тихие и спокойные,а попадаются суки стервозные!!!
Умник Гуру (2656) 14 лет назад
Нравятся те, с которыми не соскучишься. Но все хорошо в меру.
ВячеСлав Мыслитель (5824) 14 лет назад
спокойные и тихие. после стерв