Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как приготовить лазанью!нету пасты для лазаньи,есть фарфали.и какой соус между слоями?

angelok Мастер (1555), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мамочка Гений (77001) 14 лет назад
Ничего страшного, можно положить и фарфали, вкус будет ничуть не хуже
«Самое простое в кратце, это выглядит так. Вареная курица, жаренные грибы( мясной, фапш, овощи, в общем любая начинка). Соус:сливки, бульон, пережаренный лук, (можно не класть), по вкусу специи.Покупаете листы лазаньи. Отвариваете 3 минуты, потом опускаете обязательно в холодную воду. Укладываем слой листов, слой начинки, опять слой листов, слой начинки. На начинку в каждом слое кладем нарезанный тонкими кусочками сыр. Последний слой листов, заливаем соусом, сверх посыпаем тертым сыром и ставим в духовку180-200* на 30-40 минут,ВСЕ. Приятного аппетита»
Остальные ответы
S6aman !!! Профи (699) 14 лет назад
соус между слоями как в пицце