Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если коту обуть на задние лапы сапоги,станет ли он ходить на двух ногах(т.е. лапах) ???

BAD SANTA Искусственный Интеллект (106787), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
UNESCO Гений (68401) 14 лет назад
Конечно станет! А может не надо давать котам сапоги?
Остальные ответы
Зимина Ирина Мыслитель (5675) 14 лет назад
да, а если дать ему в лапы газету, читать начнет
Nhjukjlbn Мыслитель (6328) 14 лет назад
хи-хи, очень смешно, читай по меньше книжек детских
Мама Таня Искусственный Интеллект (106590) 14 лет назад
Станеи - причем на тех, на которых нет сапог.
Ольга Мастер (1754) 14 лет назад
А если тебе надеть на руки сапоги ты станешь раком? )))
Конрад Михельсон Просветленный (31018) 14 лет назад
Не забудь перемотать портянками.А так будет строевым шагом отпечатывать.
Лариса Мирошникова Мыслитель (9057) 14 лет назад
А если наушники ещё надеть, то и танцевать будет. Особенно они R'n'b любят
sir_blond Гуру (3790) 14 лет назад
лучше коньки, тогда и со звездами в танцах на льду сможет выступить .
Штирлиц Мыслитель (7249) 14 лет назад
У Булгакова ходил и ещё водку пил, закусывая грибочком
sdvig Оракул (55890) 14 лет назад
моего - хоть в мантию профессора наряди - будет сидеть тупо у холодильника и блох вычесывать !! ))))
Александр Курочкин Мыслитель (6204) 14 лет назад
Скорее всего нет.Однажды кот на даче порезал лапу и очень капитально,пришлось даже швы накладывать.И вот чтобы повязка меньше пачкаласьи чтобы он ее не сдирал сшили ему что то типа сапога из кожанной перчатки.Придумали целую систему завязок-и через спину и даже через плечо,но...Одели ему все это,привязали и отпустили-смотрим-а он так это изящно лапкой двинул,как то так незаметно вывернулся и все-сапог отдельно а кот сел и давай зубами повязку отдирать.Короче не будет кот ходить в сапогах ему лучше босиком и на всех четырех
Пума Мыслитель (7056) 14 лет назад
я другую тему знаю-если кошке к лапкам скорлупки от грецких орехоп приделать-она зацокает как лошадь)))