
я в знак протеста вырвала себе все ресницы.. кто со мной?

Ирина Ирина Мудрец (15992), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Марина-ТТ Гуру (2841) 14 лет назад
нет...давай для начала определимся протест против чего?...если против колонизации микробами ободков унитазов, то я ЗА!!!!
Остальные ответы
ЗАБЫЧ Мудрец (17956) 14 лет назад
А вы из какой палаты?
Елена Гуру (4320) 14 лет назад
Не ресницы не отдам, а вот жирок лишний, так это всегда ЗА!
Истинный Ариец Мыслитель (9208) 14 лет назад
Ага.. и сломаем ногти и вырвем все волосы с жопы)))))))
Briz ® Просветленный (34635) 14 лет назад
лучше самосожжение...эффективнее..
Пользователь удален Мудрец (14910) 14 лет назад
И теперь на клаве Shift не видите, бедняжка?
Иванов Иван Иванович Просветленный (28160) 14 лет назад
Могу из задницы пару волосков выдрать.. .
Не себе, конечно...
Надя Мыслитель (9358) 14 лет назад
Ты наверно забыла снять противогаз
Krida Мудрец (11907) 14 лет назад
а как же теперь хлопать и взлетать?