Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот вчера спросила и сегодня снова спрашиваю)

smalinka Мастер (2467), закрыт 14 лет назад
С чем вы сравните свою жизнь?)
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5028) 14 лет назад
-Вы знаете что такое дерьмо?
-Да.
-Так оно ,по сравнению с моей жизнью,повидло!

:)))))
Остальные ответы
Иванов Иван Иванович Просветленный (28160) 14 лет назад
Не думаю, что что-то достойно, чтобы сравнивать свою жизнь с этим...
Пользователь удален Оракул (83734) 14 лет назад
С русскими горками, дух перехватывает и весело.
Пользователь удален Гуру (2982) 14 лет назад
Жизнь - альбом. Человек - карандаш.
Рус Гуру (2533) 14 лет назад
Комедия в стиле Люка Бессона. Вчера другой жанр был. Завтра спросишь, будет иной..
Ксюня Профи (991) 14 лет назад
С чем??? Ни с чем. Но сравнению поддаются почти все ситуации в жизни: себя с подругой, парня с предыдущим, работу с работой знакомых, и т.д. Хотя, читала, что нельзя сравнивать себя с окружающими, т.к. либо будешь возыашаться над ними, либо наоборот, чувствовать собственную никчемность) Но у меня не получаеться не сравнивать)
Пользователь удален Гуру (2582) 14 лет назад
С любовным романом с элементами фантастики и детектива.
nick fast Профи (766) 14 лет назад
с песочными часами
радуга Просветленный (23739) 14 лет назад
третий раз пытаюсь ответить,если опять не выйдет,то не обессудьте...
Я сравниваю свою жизнь с РАДУГОЙ
1-все цвета от радостных,до печальных
2-гнётся -- не ломается
3-соединяет святое (духовное) с земным (телесным)
И обязательно после ДОЖДЯ,каким бы сильным и холодным он не был,появляется СОЛНЫШКО!!!!
Наблюдатель Ученик (125) 14 лет назад
Взлеты и падения. Радость и разочарования.
Пч Ёлка Просветленный (26421) 14 лет назад
С чем её можно сравнить,Поэт сравнил бы с поэмой,композитор с музыкой,
политик с борьбой за власть,я - с космосом,такой же бездонный и непостижимый...