Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Chto delat', esli muzh na mne ekonomit?

Екатерина Темникова Мастер (1630), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lusi Мастер (2321) 14 лет назад
зарабатывайте сами! вот он взбесится, когда вы станете от него независимы...
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8372) 14 лет назад
Подари ему книгу Н. Правдиной "Я привлекаю деньги".
настя Фирсова Мыслитель (6401) 14 лет назад
ето ужасно треси с него деньги
ЫрчИк Гуру (4107) 14 лет назад
экономить на нем, морить голодом и еще много всего
*OnA * Гуру (3653) 14 лет назад
Экономит? А как именно?
Не корми его...не люби его...
гад такой...