Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой футболист проделал такой путь 8?

No Fear No Mercy Мыслитель (8188), закрыт 14 лет назад
Динамо Ленинград - Зенит - Спартак - Расинг - Депортиво - Райо Валйекано - Мерида - Хайдук - Компостела - Джубило Ивата - Бергантиньос
Дополнен 14 лет назад
НЕ... Все не то...
Дополнен 14 лет назад
Лана, подскажу... Димкой зовут! Тезка мой!!!
Лучший ответ
Andrey Гений (52345) 14 лет назад
Дмитрий Радченко
Остальные ответы
Н М Профи (751) 14 лет назад
Хз! мужик какой-то...
Андрей Гуру (3429) 14 лет назад
Бесчастных наверно
суета<ВАШ СораДник> Гений (73296) 14 лет назад
попов мож???
галямин
блин ну я обложался ((((((((((
Источник: не в настрое ))
tribun Мыслитель (7439) 14 лет назад
а не товарищ ли Радченко?
михаил венгер Мудрец (17105) 14 лет назад
пшелты-финский нападающий