Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему удален вопрос про приручение поссумов?

Эа Оракул (62982), закрыт 14 лет назад
это домашний зверек
Дополнен 14 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 14 лет назад
вопрос был не мой и звучал так: Как приручить поссума?

ВСЁ!!!))))
Дополнен 14 лет назад
шаман, относительно =на него не будет получено внятного ответа=
был такой ответ у меня - очень внятный!!! только когда я отсылала его, вопрос уже исчез...
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1035) 14 лет назад
Здравствуйте!
Это можно объяснить несколькими причинами:

1. Модератор желает продать поссума.
2. Модератор- поссум.
3. Модератора укусил поссум за палец..
4. Модератор не знает что такое "поссум"
5. Модератор не умеет искать в интернете
6. Модератор завидует Вашим знаниям
7. Модератор вырос при сталинском режиме.
8. Модератор не увидел знака"?"
9. Модератор не любит поссумов, неприятные воспоминания
10. Поссум заставил модератора сомневаться в собственном интелекте
11. Модератор- эколог
12. Модератор посчитал слово "поссум"- ненормативной лексикой
13. Модератор посчитал слово "поссум"- оскорблением в свой адрес
14. Модератор- против приручения поссумов
15. Модератор ненавидит зоопарк
16. Модератор не играл с поссумом в детстве
17. Модератор посчитал, что Вы общаетесь с поссумом
18. Модератор член Гринпис
19. Модератор посчитал, что Вы желаете познакомиться с поссумом
20. Модератор не может приручить своего поссума.
21. Модератор заботиться о чистоте в рядах поссумов
22. Модератор- домашний зверёк

Дополнено 17.00: Видимо в этом вопросе модератор решил, что на него не будет получено внятного ответа, и в этом вопросе нет смысла. Также важны дополнения и пояснения к вопросу. Если там нет ничего нарушающего правила, то это ошибочное удаление, по моему мнению.
Источник: с уважением, шаман
Остальные ответы
~Алиса~ пушистый Рыжий Хвост Гений (78562) 14 лет назад
Странно,я считала что зверёк это Опоссум!
Пишите модераторам!Пусть восстанавливают!
sdvig Оракул (55890) 14 лет назад
потому что они вонючие , притворяются дохлыми , спят вися на хвосте и по дурацки называются !!!БУГАГАГАГА!!!!даешь геноцид !!!УРААА
* Просветленный (39623) 14 лет назад
23. Модератор охотится на сахарного поссума :))))
BAD SANTA Искусственный Интеллект (106787) 14 лет назад
Может быть в названии зверька была допущена матерная опечатка ? Ну или скорее всего модераторы люто ненавидят опоссумов и все что с ними связано !