
Если я се проколол по ошибке правое ухо, я педераст???

___________ Мыслитель (5806), закрыт 14 лет назад
(у мя серьга в левом ухе, золотая)
Лучший ответ
Lena Мудрец (15478) 14 лет назад
не знаю, может пират? ну если у тебя нет корабля, тогда.... я в тупике.
Остальные ответы
Внутричерепная Гематома Мудрец (17663) 14 лет назад
бывают и непоправимые ошибки!!! ;))

будь бдителен!
Ptur23 Искусственный Интеллект (127943) 14 лет назад
Главное по ошибке задницу не подставить...
Виктория Колесникова Мастер (1951) 14 лет назад
если ты проколол правое,это ещё ничего незначит....а вот если ты себя ведешь как педераст то....
Пользователь удален Мудрец (19507) 14 лет назад
Нет,ты приколист-и третью в нос вставь!:))))
a b Мастер (1868) 14 лет назад
Раз у тебя хватило МАЗГОВ, что то прокалывать смотри чтоб они не вытекли из правого уха.