
Ну и где моя леди-совершенство?

рыцарь квадратного стола Мастер (1359), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123406) 14 лет назад
кто ж она????ох как интересно!!!!
Источник: сава птица любопытная! чмок!
Остальные ответы
Елена Гуру (4320) 14 лет назад
не уж-то не подойду?
ЛАРИСА Оракул (61631) 14 лет назад
совершенствуется...в мастерстве....чтобы не упасть в грязь лицом....
Lena Мудрец (15478) 14 лет назад
....да я давно заждалась....
а где твой конь, рыцарь? желательно белый и с мотором.
Natalie Мудрец (10833) 14 лет назад
а что рандеву на бульваре роз сорвалося?
а я те говорила, что кинет она тебя, а ты - нет, нет, любит. ХРЕНТА-ТА!!!!
ну иди, пожалею ))))))
Dodo Знаток (311) 14 лет назад
У меня))))
Источник: Обладатель леди- совершенства....
Ne varietur Мыслитель (8133) 14 лет назад
По погодным условиям сломался зонтик, никаг не вылететь