Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вам стих?

Пользователь удален Профи (619), закрыт 14 лет назад
Покажи мне дорогу к зелёным полям,
Где не видно конца горизонта,
Где не нужно играть, повинуясь ролям,
И бежать от палящего солнца.
Открой мою клетку, впусти в неё свет,
Дай отведать мне воздуха вкус!
Отвяжи мой руки, сними этот крест,
Покажи, что из всех ты не трус!
Помоги мне подняться, стряхнув с себя пыль,
Откажись от людских предрассудков!
Не поверить, отвергнуть их лживую быль,
Не значит лишиться рассудка!
Лучший ответ
Евгений Мыслитель (6097) 14 лет назад
Если снимишь крест - не увидишь зеленой поляны и свободы , которую умоляешь у кого только - неизвестно. Все это есть у Бога , но для того , чтобы наследывать это нельзя отказаться от своегно Креста, который надо нести с Достоинством.
Остальные ответы
>xXx< Мастер (1720) 14 лет назад
-Бля- нет слов (мыслей)!!!!
протрясающе!!!
шашки!!!!я 3-)))