Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как в большом городе познакомиться с парнем?

ENIgMA Гуру (4214), закрыт 14 лет назад
Ситуация такая: я загружена всем, учебой, работой.
Похоже, кроме интернета уже ничего не остается.. .
Как найти своего человечка в этом хаосе?!
Дополнен 14 лет назад
Какие сайты порекомендуете??!
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5321) 14 лет назад
Ты сама ответила на свой вопрос. Инет
Остальные ответы
MARTINI Мудрец (13896) 14 лет назад
вот по инэту и найди!! ! я нашла свое золотце именно таким образом)) ) удачки те солнышко)))
Elijah © Titos Мыслитель (9988) 14 лет назад
открываешь аську или агент и пальцем в "небо" начинаешь тыкать :) авось да попадешь :)
Светлана Мастер (1160) 14 лет назад
найти кого нибудь в интернете и познакомиться
FRIXION Мастер (1556) 14 лет назад
Нет ,не надо не ищи!
Ты еже его нашла :)
Olly Знаток (452) 14 лет назад
Предоставь эту возможность парням!!!!