Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Всем привет! Ищу стихотворение учителю химии на последний звонок, но никак не могу найти. Может, именно а вас что-то есть?

Александра Ерышева Мастер (1537), закрыт 14 лет назад
))Заранее спасибо
Лучший ответ
Мал Золотник Гуру (3686) 14 лет назад
Встану рано утром
Выпью чашку ртути
И пойду подохну
В этом институте

ШУТКАААААА )))))))

Мы уравнения реакций научились писать,
Соли, кислоты и щёлочи распознавать.
Атомы, ядра, молекулы - нет им числа.
Химия, честно сказать, нас сводила с ума.

Химия моя, ты наука века!
Обеспечила нитратами человека.
Овощи ли ем, фруктами питаюсь,
Всегда с химией встречаюсь!

Свой предмет досконально изведав.
Элементов химических "мисс".
Не шли никогда и нигде Вы
На какой бы ни был компромисс!
Мы при виде пробирок робели
И теряли свой дар речевой.
Но однажды открыть мы сумели
Ваш характер душевный такой.

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Предмет ваш очень актуален,
Средь нас особо популярен.
И просим вас: нас не браните,
Коль мы витаем в облаках.
Вы нас, пожалуйста, простите —
Процесс химический в мозгах. .

http://pogelanie.ru/index.php?kat=uchit&l=0
Остальные ответы
Твоя Судьба Гуру (3771) 14 лет назад
оксидов много щелочных
в лаборантской химии
но мне бы взять лишь два из них
и провести реакции

опять ошибка у меня
не получились опыты
и что без вас бы делал я
преподаватель химии

на помощь вовремя придя,
вы справились с проблемою
свой промах тут же понял я,
ведь сам не знал, что делаю
и что без вас бы делал я?
преподаватель химии...

мелодия: огней так много золотых