Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите хороший тональный крем (для чувствительной кожи), спасибо!

Vivian Love Гуру (4494), закрыт 14 лет назад
необязательно дорогой
Лучший ответ
Светлана)) Высший разум (221624) 14 лет назад
Виши сатинэ, не пожалей денег, он еще и экономный.
Остальные ответы
Мария Гуру (4312) 14 лет назад
Самый хороший - виши.
Надежда Оракул (51665) 14 лет назад
а у меня увлажняющий крем с тональным эффектом от эйвон, я просто в восторге от него!!!

и стоит нормально по деньгам.
Vera Мастер (1972) 14 лет назад
Люмене!
Оч нравится, пробовала Диор, Ив сент лоран. Люмене лучше. В белом тюбике, лайт