Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какими нормативными актами регламентируется наличие печати у индивидуального предпринимателя?

Татьяна Шадрина Профи (937), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Валерий Высший разум (322484) 14 лет назад
Только ФЗ "О бухгалтерском учете" и рядом ПБУ.
Гражданский Кодекс РФ не предусматривает обязательность проставления оттиска печати на гражданско-правовых документах, исключение составляют внешнеторговые сделки.
Удачи
Остальные ответы
Илья Колеров Знаток (484) 14 лет назад
Только желанием ИП, ФЗ " о Бух. учете" не регулирует этот вопрос.