Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Канонизация людей.

Шахтер Мастер (1703), закрыт 14 лет назад
Как вы относитесь к канонизации таких людей как Николай 2 и Иоан Павел 2. Считаете ли возможным причислять таковых "к лику святых"?
Лучший ответ
Бомж Профи (885) 14 лет назад
всю жизнь общество создает себе кумиров. Таковы социальные потребности самого общества
Остальные ответы
Татьяна Кобзева Оракул (72710) 14 лет назад
Неправильно это. Особенно Николай2
:::))))((((:::))))((((::: Гуру (4044) 14 лет назад
Подонка николая 2 вообще забыть надо. демонюга он
Herr fon Psyherr Просветленный (26657) 14 лет назад
Ну так можно и меня канонизировать :))) Хотя церковь - это такой бизнес куда лучше не соваться пусть делают что хотят, воистину Бог им судья и воздастся каждому по заслугам его :)))
Дмитрий Павлуш Мыслитель (9062) 14 лет назад
Не так давно, как известно, папа римский Иоанн Павел Второй преставился.
Всё, конечно, сугубо цивилизованно организовали.
Похороны там, поминки.

Но многие не успели попрощаться с трупом.
И тогда было принято правильное решение.

Это ж не какой-нибудь упырь Сталин, чтобы народ в очередях к гробу давился.
В соборе Святого Петра поставили специальный стеклянный ящик.
А в нём - восковое чучело папы.
Точнее, муляж.

Ну, чтобы можно было подойти, сесть на стульчик, и над чучелом порыдать.
Запад, блин.
Культура.

http://oper.ru/
Пользователь удален Профи (547) 14 лет назад
В библии написано "...не сотвори себе кумира...". Хотя христианство состоит из поклонения кумирам. Люди молятся иконам. На иконах изображены канонизированные люди, люди которые также грешили. Вопрос: Почему я должен молиться на человека, который когда то "помог" церкви?
woodyM®SailorАВ Просветленный (33909) 14 лет назад
К лику святых нельзя причислять НИКОГО Только господь знает кто СВЯТ.. Написано"передают славу друг другу"А то что Павел 2 кого то вылечил так тогда Чумак и Кашпер дважды святые