Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Только для девушек. ЧАСТЬ2.

Дмитрий Филиппов Мастер (1122), закрыт 14 лет назад
А что вы можете сказать об этом человеке?
первое что на ум придет
Лучший ответ
Красная Шапка Мудрец (10770) 14 лет назад
Мне кажется хороший человек! Умный, симпатичный! Дай его мне!
Остальные ответы
Banditka Мастер (1566) 14 лет назад
Кажется где то его видела....
Елена Соловьева Мастер (1773) 14 лет назад
У него утро понедельника после продолжительно-веселых и алкогольных выходных...
Iryna Гуру (4318) 14 лет назад
неравнодушен к Код да Винчи, мне кажется)