Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нужно название группы!!!

Леся Гисматулина Мыслитель (7076), закрыт 14 лет назад
.http://www.realmusic.ru/2007 вот послушайте и посоветуйте с названием! Буду благодарна!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11074) 14 лет назад
музыка очень красивая....голос похож на зему а исполнение на ночные снайперы... Ночной звонок....касатка... что-то глубокое но запоминающееся ТИШИНА ...ГОРОД 495 :)... СИЖУ СЛУШАЮ...ОЧ НРАВИТСЯ
Остальные ответы
Светлана Мастер (2192) 14 лет назад
Мне вообще показалась Земфира....