Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У меня 2 ВО: информационное и экономическое. Если в жизни хочется чего-нибудь добится, то по какой специальности работать

MrAbuloff Профи (685), закрыт 15 лет назад
У меня 2 ВО: информационное и экономическое. Если в жизни хочется чего-нибудь добится, то по какой специальности работать?
То по какой специальности начать работать?
Лучший ответ
Любовь Гуру (3348) 15 лет назад
Два ВО и до сих пор не определиться? Третье не поможет.
Остальные ответы
Invisible Оракул (71146) 15 лет назад
А у меня - одно. Но я знаю, как тся и ться пишется. (добиТЬся)
Андрей Сиденко Мыслитель (9114) 15 лет назад
В смежных специальностях, это самое самое...
Lestat Мыслитель (9046) 15 лет назад
Впору задуматься о карьере военного!