Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ходили ли вы к гадалке? Сбылось ли предсказание? Нужен ваш опыт

PheromonKa Мастер (2398), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анна Коваль Гуру (3358) 14 лет назад
Была..,ничего не сбылось...и вообще такого не люблю....Особенно,когда про меня кто-то спрашивает...
Остальные ответы
Renka Гуру (3272) 14 лет назад
я ходила к разным. что то сбывается, что то нет. Тут не угадаешь кто правду говорит
Красная Шапка Мудрец (10770) 14 лет назад
Да! Оч круто. Напиши мне на мейл
Царь Гвидон Оракул (58678) 14 лет назад
нет не ходил и тебе не советую
Якутяночка Мыслитель (9367) 14 лет назад
У меня бабушка погадывает вроде сбывается
Кошечка2003 Мастер (2226) 14 лет назад
К гадалке ходила.
Часть сбылось, но в некоторых моментах немного не так как мне говорили.
Это еще раз указывает на то что мы таки можем что то менять в свео будущем
Источник: я
ЫрчИк Гуру (4107) 14 лет назад
Лучше ждать сюрпризов от жизни, чем знать все на перед.
Источник: Не ходи к гадалкам
Angelika Профи (532) 14 лет назад
Ходила, частично сбылось... Но она мне сказала, чтобы я больше к гадалкам не ходила и не гадала, мне этого делать нельзя... Так что, может быть, и тебе не стоит...
Светланка Мастер (1403) 14 лет назад
ходила. не всегда правда, даже в прошлом.