Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как приучить взрослого кота к ручным крыскам?

Катерина Знаток (317), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (335) 14 лет назад
Не получиться сколько бы вы не старались у кошек хищничество заложено в подсознании это инстинкт даже если при вас он не будет трогать их то когда вы уйдете он обязательно их сцапает
Остальные ответы
LizOK Мастер (1697) 14 лет назад
смотря для чего. спариваться они вряд ли будут.
Иннусик Мыслитель (6979) 14 лет назад
Это невозможно, потому что крыса для кота это еда, так заложено его хищной сущностью. Не мучте ни кота, ни крыс.