
женщины у нас хотят секса. . мужские затраты для достижения секса (внутри)

Сергей Михайленко Мудрец (12904), закрыт 14 лет назад
Затраты среднестатистического мужчины, на достижение сЫксуальной близости с самкой среднего, ниже-среднего уровня (тоесть самый МИНИМУМ)

Первое свидание:

1. посидеть в обрыгаловке 5-15 $.

2. Два билета в кино на вечерний сеанс 15$

3. Допереть кралю домой на такси 3-7$ (не живет же, гадина в центре)

4. Поймать грача к себе домой 3$ (можно и на жигулях обратно)

5. Букетик средней паршивости 2$.
ИТОГО: около 42$, сексу нЭма

Второе свидание:

1. Папить кохВе 3$.

2. Расходы на вечернюю программу (клюб) 40$.

3. Допереть кралю домой на такси 3-7$

4. Поймать грача к себе домой 3$
ИТОГО: около 53$, сексу нЭма

Третье свидание:

1. Едем на своей машине в надежде на интим 3$ грн.

2. Идем в бесплатный (тонкий намек) музей или ботсад 3$. (парковка)

3. Разочарование от несвоевременно начавшихся месячных 3$. (бутылка
водки)

6. Букетик ниже средней паршивости $.
ИТОГО: около 12$, сексу нЭма

Четвертое - пятое свидание - СЕКС:

1. Общие расходы (лень перечислять) около 70$.
ИТОГО: около 70$, СЕКС-ГАВНО (в рот не берет, анал даже не заикнись)

ОБЩИЕ ЗАТРАТЫ НА ПАЛКОЧАС: 177$,

АЛЬТЕРНАТИВА: КОМПЛЕКТ НОВОЙ ЗИМНЕЙ РЕЗИНЫ или Б/У В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ + МЕСЯЦ ЗАПРАВКИ Audi ПО САМЫЕ НЕХОЧУ.

ЧЕТЫРЕ ПРОФИ-ПУТАНЫ (по одной на уикенд, без гимора, месячных и в любую д*рку) КУЧА ВЫСВОБОДИВШЕГОСЯ ВРЕМЕНИ!!!
Дополнен 14 лет назад
выписка из статьи 2002 года !!!
женится не хочу пока... женским вниманием не обделен.. просто выложил чтобы все поугорали
Лучший ответ
*************** Мудрец (17258) 14 лет назад
красиво жить не запретишь )))))))))
Остальные ответы
счетовод Просветленный (41722) 14 лет назад
а может жениться и пущай жена деньги считает
вжик Мыслитель (7284) 14 лет назад
а переведи на московские цены ваще застрелишся:)
Мария Рязанова Гуру (3970) 14 лет назад
уже не знают чего посчитать
sheLL Гуру (2997) 14 лет назад
у тя загон!!!долго и не интересно читать!!!!
Инна БИС Оракул (94165) 14 лет назад
смешно... давно так не смеялась..
Катюшка Гуру (3648) 14 лет назад
Ну да с таким "прайсом" я бы даже целоаться не стала.
Начальник Кордебалета Оракул (76916) 14 лет назад
Серёга, ЖЖошь!
Я вообще сама в шоке - куда подевались нормальный женщины!
Лёлька Гуру (3383) 14 лет назад
чего-то прайс-листик дешевенький....сейчас и цен-то таких нет....даже для 2002 года - это какой-то очень экономный вариант
Константинович Мыслитель (6231) 14 лет назад
дык а романтизьм!!!? этож душефное наслаждение!! ! а ты $$$$$$