Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Является ли трамвай устаревшим видом транспорта?

волков виталий Гуру (2576), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Михаил Шахов Знаток (498) 13 лет назад
Наоборот, трамвай обеспечивает самый мощный пассажиропоток. В Европе трамваи всерьез возрождают.
Остальные ответы
Николай Мастер (1790) 13 лет назад
Сверхвысокая скорость, мягкость и тишина хода - да что вы какое устарение. А как он на пробки положительно влияет! И Берлиозу нравиться.
Птица Гуру (4753) 13 лет назад
скорее всего трамвай является прототипом автомобиля будущего. скоро возьмутся за голову ученые о ресурсах земли и найдут оптимальные виды энергосберегающих батареи и все машины будут на электромоторах, как игрушки на батарейках. так что жить трамваям еще долго.
Joy Знаток (363) 13 лет назад
По-моему трамвай-классная штука.Скорость хорошая,КПД двигателя 90-95%,да и объем неплохой.Будущее у него большое!!!
Источник: МОЗГ