
Девушки! ответьте мне пожайлуста!

The One Мастер (1668), закрыт 15 лет назад
Вот первый раз... Терять девственность-это очень больно?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (523) 15 лет назад
Мне было больно, но это боль быстро пройдет! А крови не было! Мой тебе совет выпей до обезбалевающего, типа , ношпы(она слабая), баралгина, спазмалгона... Не бойся, всё когда то в первый раз! Все через это прошли и все как видишь живы! Не бойся ,главное расслабься!
Остальные ответы
Татюшик Мыслитель (8112) 15 лет назад
это больно конечно,но не до слез и криков!)))))
Пользователь удален Мастер (1049) 15 лет назад
НЕТ! больно когда во время оргазма тебя по морде бьют!
Елена Соловьёва Гуру (2527) 15 лет назад
Очень много зависит от мужчины,, , мне повезло, у меня был очень осторожный и терпеливый мужчина, который все сделал очень аккуратно и осторожно)) )
В принципе, это неприятно)))
Пользователь удален Профи (684) 15 лет назад
Да нет в принципе, в первый раз это нужно делать помедленнее, аккуратнее, ничего в этом страшного нет!
Юля Jshev Просветленный (43199) 15 лет назад
как видишь - все живы-здоровы и о сексе говорят с удовольствием!
Катюшка Гуру (3648) 15 лет назад
А что ее можно потерять несколько раз?
Анна Мастер (1489) 15 лет назад
А мне очень больно было, и не только первый раз- зато теперь-:)
Белочка Гуру (3278) 15 лет назад
у каждой девушки это по разному! просто девственная плева бывает разной формы,а у не которых ее с рождения нет! поэтому некоторые девушки ни боли ни чувствуют,ни крови нет! а у некоторых наоборот и больно очень и кровь есть!!! вот так! вот такие мы все азные!)))))
Латина Мастер (1582) 15 лет назад
я бы не хотела это испытать еще раз, было очень больно
Светлана Гавриш Мастер (2013) 15 лет назад
Да, но еще и многое зависит от партнера)От его опыта)
Машуня Ученик (129) 15 лет назад
больно, и очень, до криков доходила, советую сразу лешаться, не перекладывать на потом, а то будеь еще больнее