Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто когда -нибудь видел в заднее зеркало мотоциклиста??

Дмитрий(62Rus) Мыслитель (9566), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
вжик Мыслитель (7284) 14 лет назад
я его однажды у себя в салоне видел правда зпчастями
хрошо с права в лобовое вошол
о этому сейчас с вами и разговариваю
земля ему пухом
Остальные ответы
Внутричерепная Гематома Мудрец (17663) 14 лет назад
к сожалению, они очень слабозаметны, это факт
basya Гуру (3559) 14 лет назад
Я видела только его попу....вся забрызганая грязью)))))))
LeopolD Гуру (3478) 14 лет назад
Видел и не раз, и че, помеха как помеха, береш щеточку и сметаешь с зеркала :-)))))
I Common Ученик (158) 14 лет назад
они так ездят что если и увидишь то ток в боковое зеркало..