Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Где находится этот необычный замок? >>

Оракул (61702), закрыт 5 лет назад


Дополнен 5 лет назад
пока что мимо..)
Дополнен 5 лет назад
Он самый!
В конце XV века замок, поврежденный во время боев, был полностью перестроен. Его желтоватые суровые стены остро контрастируют с мирными кварталами Санта Лючия. Внутри Кастель дель Ово находится древняя капелла Спасителя, а также располагается Музей древнейшей истории.
Лучший ответ
Castell dell'ovo - Замок Яйца
Находится на острове в Тирренском море, соединённом узкой насыпью с Неаполем.
Остальные ответы
Может в Буэнос-Айресе....
Не знаю, почему - но мне кажется это Испанский замок...)