
Седня самый глючный день на мыле или помните страшнее?

Павлов Дмитрий Просветленный (32876), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4228) 14 лет назад
да было как-то ...
на 3 часа отключился
потом я ни вопросы не могла писать,ни отвечать, ни в окошке общаться
игнор по полной!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1567) 14 лет назад
На прошлой неделе. Вообще ни хера не работало
T T Искусственный Интеллект (279465) 14 лет назад
Пока мы Живы , ГЛЮКА всегДА РЯДОМ !
vk551 Оракул (55087) 14 лет назад
Три дня в конце марта
Пользователь удален Гуру (3236) 14 лет назад
не наю..у мну сеня все прекрасно работает..не жалуюсь....
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123406) 14 лет назад
вроде такого частого глюка давно не было, бывало они вырубали разово, а при включении новшество появлялось, то лимит на картинки, то звезды под аваторками, то легализация инкогнито минусов сейчас я с ужасом жду продолжения!!!!
Источник: сава все знает!