
Как Вы думаете, стройной ли считается девушка при росте 165 см и весе 62 кг?

Ольга Кузнецова Мыслитель (5861), закрыт 14 лет назад
Какой вес и рост подразумевается, когда о девушке говорят: худенькая или очень стройная? ?
При этом речь идет не о спортсменке
Дополнен 14 лет назад
Я вас всех люблю, вы-шикарные, классные, хорошие, добрые, умные и все такое!
Лучший ответ
Карина Мастер (1653) 14 лет назад
От роста отнеми 110, к примеру, 165-110=55, вот это должен быть твой рост, Но если это ты на фотографии, то я бы не сказала что ты стройная(не обижайся) я не хочу тебя обидеть, не старайся быть стройной, если люди тебя и такой любят!
Остальные ответы
Надежда Оракул (51665) 14 лет назад
у меня вес 55 кг и рост 170 см, вот это точно стройная
Laur-Balaur Гуру (3962) 14 лет назад
если 4 размер груди тогда стройная :-))))
Красный Noz Просветленный (22654) 14 лет назад
АААААААААААА, промолчууууууууууу
Пользователь удален Мастер (1025) 14 лет назад
У меня рост 168 см, вес 49 кг. И я себя стройной считаю только с натяжкой!
Пользователь удален Профи (877) 14 лет назад
Норм! Да кАКАЯ разница? Может у тебя просто кости тяжелые?все окей
Александр Оракул (71276) 14 лет назад
То что ты написала вполне нормально.
Максут Гуру (3498) 14 лет назад
раздница должна быть между ростам и вессом мин 10
Манюня Мастер (1022) 14 лет назад
При росте менее 170: вес = Рост- 110. А если более 170 то вес около = рост - 100. Но ещё есть тяжёлые кости, с чем уже ничего не поделаешь..
Лада Мастер (1823) 14 лет назад
для каждого свои параметры...наверняка есть люди, которые на тебя посмотрят как на идеал.
Эрнст Неизвестный Мыслитель (9712) 14 лет назад
Формула для женщин: вес = рост - 110.
Григорий Викторович Мудрец (15311) 14 лет назад
У МЕНЯ РОСТ 187 см. и вес -100 кг.
Не назвал бы себя СТРОЙНЫМ!
А ДЕВУШКИ СТРОЙНЫЕ, ЧУТЬ ПОМЕНЬШЕ 62 ВЕСЯТ! ХОТЯ Я ТОЧНО НЕ ЗНАЮ, НЕ ВЗВЕШИВАЛ!