
Вы знаете, чем отличается земляника от клубинки?

Андрей Мастер (1048), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мамочка Гений (76978) 13 лет назад
Чем отличается земляника от клубники.
В обиходе часто садовую крупноплодную землянику называют клубникой. Это неверно. Эти растения относятся к различным ботаническим видам и отличаются друг от друга по ряду признаков. Большинство сортов клубники (в противоположность землянике) относится к двудомным растениям - мужские (тычиночные) и женские (пестичные) цветки расположены на разных растениях. Это хорошо надо знать садоводу, так как одни только мужские или только женские растения на участке не будут давать плодов. Для опыления женских цветков надо на участке на каждые 5 рядов растений (женских) иметь один ряд мужских растений, смешивать мужские и женские растения не следует, ибо мужские растения образуют большое количество усов и вытесняют женские кусты, что приводит к снижению урожая или к совершенному бесплодию насаждений.

Плоды клубники значительно мельче плодов земляники, форма их более однородная. Ягоды имеют сильный аромат и более сладкие, чем у земляники. Кусты выше, чем у земляники, листья ребpictтые, цветоносы выше листьев. Растения клубники являются более зимостойкими и менее засухоустойчивыми в сравнении с растениями земляники.

В практике обычно клубнику не выращивают, так как урожайность последней гораздо ниже, чем у земляники.
Источник: http://kagol.chat.ru/garden/malina/posad_z.htm#Чем отличается земляника от клубники.
Остальные ответы
Кристина Просветленный (26255) 13 лет назад
размером.и земляника слаще клубники
Follower_of_Random Мудрец (10046) 13 лет назад
земляника это дикая клубника (в смысле, дикорастущая). Отличается, соответственно, размером (дикорастущие ягоды мельче садовых) и вкусом...
Камиль Волжский Просветленный (44914) 13 лет назад
Земляника дикорастущая а клубника садовая...земляника более душистая...
Кристина Черкасова Мудрец (12436) 13 лет назад
вкусом
запахом
размером
местом произрастания.. .
вы чего?
Asta Мастер (2265) 13 лет назад
ДА, всем!!! И Формой, и цветом и вкусом. Земляника мельче и кислеее..
ОКСАНА Гуру (2945) 13 лет назад
Земляника - это лесная ягода. Очень ароматная и вкусная.
Клубника - садовая ягода. Гибрид земляники с чем то.Тоже вкусная, но не такая ароматная и целебная, как земляника.