Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Интересно, женщины -порождение добра или зла и почему?

Баринов Андрей Гуру (3538), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (543) 14 лет назад
Цитата: Ты - ЖЕНЩИНА! И этим все сказано. В тебе и Ад и РАЙ земной, все тайны мирозданья и примитивнейшие инстинкты, жизнь и смерть одновременно! И если мужчина этого не понимает (а он, как правило этого не понимает) , то горе ему: (
автора не помню
Источник: sasha-94t
Остальные ответы
Блюменталь Бельведерская Просветленный (39386) 14 лет назад
как бы там нибыло, вы, мужчины-порождения женщин!
Вера Караева Ученик (241) 14 лет назад
это ты поймешь когда встретишь свою половинку!