
Неужели все на работе в данный момент и у всех мысли о сексе,члене,позах и т д?))

Anastaisha Мудрец (16847), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Scratch Мудрец (10997) 15 лет назад
Да, я на работе.
Мысли: "Блин, это же с вот той вот штукой сексом трахаться еще полдня... Блин, а вот тут не сделал -- прийдет менеджер и будет в позу раком ставить... Да пошло оно все на... член!

Как видишь, действительно, мысли только об этом :)
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6937) 15 лет назад
в принципе да, вот только о членах мыслей нет :))) что не может не радовать
а чем еще на работе заниматься?