Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Познакомилась с парнем, знаю его месяц, он собирается в Египет, предложил поехать с ним, как быть?

Лиссса Профи (933), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3273) 14 лет назад
Смотря как ты оцениваешь его отношение к тебе. Доверяешь? Не боишся? Я как и ты ездила с моим теперешним парнем ровно через месяц отдыхать - правда не за границу а в границах своей страны. В Египет - чесно скажу страшно...
Остальные ответы
Ирина Бузинова Гуру (4622) 14 лет назад
если спрашиваешь ,то значит тебе парень и не так-то и нравится!!! А зачем тогда ехать с тем, кто тебе безразличен?
Казанов Александр Гуру (3318) 14 лет назад
Я бы погодил. Месяц знакомства еще ранний срок для таких дальних путешествий. Тем более к людям не нашей веры. Я бы отказался от предложения.
............... Искусственный Интеллект (108615) 14 лет назад
Точно мля- слушай анастасию - в гареме отдохнеш !!!
ZVERЬ Гуру (4176) 14 лет назад
Это ты нас спрашиваешь???