Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где найти нормального мужчину?

ТАТЬЯНА СОКОЛОВА Гуру (2808), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Игорь Просветленный (20313) 14 лет назад
Ответ один-там же где и женщину,в мечтах...
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2899) 14 лет назад
Ну я в принципе отнсительно нормальный)) А зачем я тебе?)))))
Татьяна Хакимова Оракул (72917) 14 лет назад
в заповеднике))))))))) )
адресок дать????
Oleg Мастер (2107) 14 лет назад
устали писать, да всё без ответа, что все мы здесь
Пользователь удален Мастер (1351) 14 лет назад
Перевелись уж давно... ни морали, ни чести...
Сергей Шемякин Мастер (1804) 14 лет назад
смотря что понимать под этим словом "нормальный мужчина"