Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как назвать фирмузанимающююся свадебными услугами?

Пользователь удален Знаток (273), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Asmofalo Знаток (418) 14 лет назад
Назови:

ГИМЕНЕЙ
АМУР
АФРОДИТА
КУПИДОН
КОЛЕЧКО

и т. п.
Удачи!
:-)
Остальные ответы
Вета Мастер (2027) 14 лет назад
торжество, белый лебедь, ну или типа того
Сергей Иванов Мастер (1571) 14 лет назад
"мелочи жизни" или просто "бракованая фирма"))))))))))))
Пользователь удален Просветленный (36039) 14 лет назад
райское наслаждение или амур купидон бракоделы))
Доктор Л Мудрец (10574) 14 лет назад
"Ритуальные услуги для молодежи"
Валерий Высший разум (322484) 14 лет назад
"Марш Мендельсона"
"Брак"
"Брачный сервис"