Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что за сборная 4?

AD <СораДник> Гений (60426), закрыт 14 лет назад
Несколько лет назад эта команда выступала сверх неудачно. Ихняя безвыигрышная серия составляла около 15 матчей. Зато в нынешнем отборочном цикле к ЧЕ по футболу эта команда одержала уже 4 победы и лидирует в своей группе. Что это за команда?
Дополнен 14 лет назад
нет
Дополнен 14 лет назад
Юлька ты бы лучше на ответ отвечала а не грамотности меня учила...
Дополнен 14 лет назад
max_b1984@mail.ru верно! Это Северная Ирландия.
Лучший ответ
Макс Мастер (2205) 14 лет назад
Турция?..нет...Северная Ирландия..наверно
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4917) 14 лет назад
эх, мясо...
слова ИХНЯЯ в русском языке не существует!
Santei Мастер (1963) 14 лет назад
Хорватия это легко на многих сайтах есть